МУРОММАШ
Музей транспортных компонентов
В 2024 году на территории Промтехнопарка МУРОММАШ открыт
первый частный музей транспортных компонентов.

Музей создан при поддержке Правительства Владимирской области, Администрации округа Муром и Минпромторга России.
Цель создания
Популяризация промышленности, машиностроения и инженерного дела
Профессиональная ориентация молодежи
и популяризация инженерного образования
Развитие промышленного туризма в округе Муром
Демонстрация производственных возможностей
и готовой продукции резидентов промышленного технопарка Муроммаш потенциальным клиентам
и партнерам
Программы музея
Базовая программа
  • Выставка транспортных компонентов
  • Интерактивная выставка устройства машин с демонстрацией входящих в их состав транспортных компонентов
  • Экскурсия по промышленному производству
Записаться
Дополнительная программа
  • Познавательные экскурсии и лекции для детей
  • Профориентационные экскурсии и лекции для школьников старших классов
  • Открытые лекции с приглашением ведущих ученых и специалистов из ВУЗов, научно-исследовательских организации, промышленных предприятий
Записаться
Экспонаты
Портальный электрический мост
Интеллектуальное мехатронное устройство, предназначенное для приведения в движение транспортного средства путем преобразования электрической энергии в механическую и передачи крутящего момента на колеса, обеспечивая плавный ход. Используется в конструкции низкопольных одинарных и сдвоенных электробусов, предоставляя пассажирам бесступенчатый и комфортный доступ в салон.Также применяется в грузовых электромобилях.
Мост представляет собой мотор-редукторы с колесно-ступичными группами, расположенные на балке моста. Источником механической энергии являются тяговые электродвигатели из состава мотор-редукторов. Управление каждым тяговым электродвигателем осуществляется от индивидуального блока управления – инвертора. Инверторы обеспечивают ускорение, равномерное движение и торможение транспорта в соответствии с командами водителя.
Преимущества:
– Экологичность;
– Энергетическая эффективность;
– Низкий уровень шума и вибрации;
– Полный цикл производства всех компонентов;
– Электронная компонентная база класса Automotive;
– Синхронные электродвигатели с постоянными магнитами из редкоземельных материалов;
– Жидкостное охлаждение электродвигателей;
– Программное обеспечение управлением электродвигателями собственной разработки;
– Возможность доработки и производства по требованиям Заказчика;
– Широкие возможности реализации беспилотного управления электробусами и грузовым транспортом
Рулевая рейка
Предназначена для транспортных средств на платформе AURUS и малотоннажного грузового транспорта (LCV) с нагрузкой на ось до 1.5 тонн. Электромеханический привод рулевой рейки позволяет уменьшить усилие на руле. Благодаря реализованному принципу питания достигается значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2.
Управление рулевым механизмом построено на работе датчиков момента и положения собственных разработки и производства, она определяет качество управляемости рулевой рейки и автомобиля в целом
Возможность адаптации для реализации БЕСПИЛОТНОГО УПРАВЛЕНИЯ транспортным средством.

Электроусилитель руля
Электроусилитель руля для грузовых транспортных средств, автобусов и электромобилей с нагрузкой на управляемую ось до 9 тонн
Предназначен:
для работы в транспортных средствах (автобусах, электромобилях) категории M и N с нагрузкой на ось до 9 тонн;
для помощи водителю во время руления – ЭУР усиливает движения водителя за счёт управляемой электромеханической передачи.
ПРЕИМУЩЕСТВА
отечественный продукт;
возможность реализации беспилотного управления грузовым транспортом;
применение предохранительной электромагнитной муфты;
возможность применения активной безопасности на тяжелых грузовых транспортных средств на дорогах общего назначения.
Трансмиссия тракторная
Трансмиссия применима для сельскохозяйственных и промышленных тракторов 2-3 тягового класса (мощностью от 120 до 150 л.с.) и предназначена для передачи мощности от двигателя к ведущим колесам, изменения тягового усилия, скорости и направления движения трактора, а также для передачи мощности к валу отбора мощности.

Редуктор тяговый
Редуктор тяговый тележки трамвая предназначен для передачи тягового и тормозного моментов от электродвигателя через карданный вал на ось колесной пары трамвая
Планетарный редуктор
Редукторы в составе дорожно-строительной техники, эксплуатирующейся в тяжелых условиях, подвергаются высоким и продолжительным нагрузкам.
Поэтому при разработке и изготовлении редукторов высокие требования предъявляются к качеству, надежности и долговечности.

Планетарный редуктор — это механизм, в котором изменение начальной скорости и крутящего момента осуществляется с помощью особого вида зубчатой передачи — планетарной.

Преимущества планетарных редукторов:
  • возможность передачи большой механической мощности
  • небольшие размеры и масса редукторов
  • высокий КПД (до 98%)
  • низкий уровень шума
  • длительный срок службы

Область применения: наземный, водный и авиационный транспорт, в том числе дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника.
8 (800) 600-40-01
Карачаровское шоссе, 5Б
Владимирская область